Антон возвращается в родной город сломленным человеком, несущим на своих плечах двойное бремя вины и потери. Когда-то он был успешным музыкантом, чья карьера стремительно развивалась, но страшная авария, унесшая жизнь его возлюбленной Лизы, перечеркнула все его достижения и мечты. Год, проведенный в наркологической клинике, не смог исцелить душевные раны, а лишь усугубил чувство опустошенности. Вернувшись домой, Антон обнаруживает, что от прежней жизни у него остался лишь старший брат Константин – человек, который всегда был его полной противоположностью: практичный, основательный, живущий по строгим правилам. Константин, видя отчаянное состояние брата, предлагает ему помощь, но ставит условие, которое кажется Антону невыполнимым и даже абсурдным в его нынешнем состоянии.
Это условие приводит Антона в школу, где он становится учителем, вынужденным не только передавать знания, но и сталкиваться с миром подростковых проблем, тревог и поисков себя. Первоначально он воспринимает эту работу как наказание, еще одно испытание, посланное судьбой. Однако постепенно, через общение с учениками, их искренние, а иногда и болезненные истории, Антон начинает замечать в их глазах те же вопросы, что мучают его самого: о потере, несправедливости, страхе перед будущим и поиске своего места в жизни. Он обнаруживает, что помощь этим детям, попытка понять их и поддержать, неожиданно становится для него путем к собственному исцелению. Через их доверие, через совместное преодоление трудностей и даже через конфликты Антон медленно учится заново чувствовать, прощать себя и находить силы жить дальше, понимая, что его собственный опыт, каким бы тяжелым он ни был, может стать опорой для тех, кто только начинает свой путь и так же легко может сбиться с него под грузом обстоятельств.